Публичный договор-оферта о предоставлении услуг (публичная оферта)

Пользовательское соглашение

Политика обработки персональных данных

 

Центральный Офис Яндекс.Такси в Ташкенте

Решив заказать машину Яндекс.Такси, придется оформить заявку в Android приложении от сервиса, или же позвонить по телефону диспетчерской. Телефон нашей компании Yaparnter указан у нас на сайте. Если вы искали Яндекс.Такси центральный Офис в Ташкенте, его адрес вы можете увидеть внизу данной страницы.

Как выгодно делать заказ машины для поездки

Заказывая автомобиль такси по телефону, поиск свободных автомобилей будет осуществляться оператором непосредственно. Если же вы решите заказать авто чрез форму обратной связи, воспользовавшись сервисом Yapartner в Узбекистане, то получите feedback гораздо быстрее. Номер телефона Яндекс.Такси Ташкент вы можете найти на сайте нашего сервиса. По телефону заказ такси будет обрабатываться в течение 20-25 минут, поэтому воспользоваться мобильным приложением для вызова автомобиля будет более целесообразным решением.

Нужно ли посещать Официальный Сайт Яндекс.Такси Узбекистан для заказа автомобиля

При предварительном заказе автомобиля для поездки через мобильное приложение Яндекс.Такси или же по телефону диспетчерских служб партнерских компаний Яндекс.Такси, у вас не возникнет никаких проблем с его ожиданием. Для заказа свободной машины такси, нет надобности в посещении официального сайта Яндекс.Такси На официальной страничке Яндекс.Такси в Узбекистане работает круглосуточная техподдержка Яндекс.Такси. Проконсультировавшись с диспетчерами компании, каждый получит исчерпывающие информационные данные в следующих категориях:

  • Как стать партнером Яндекс.Такси;
  • Как и где пройти регистрацию;
  • Узнать все адреса центров и номера телефонов партнерских компаний Yandex.Taxi;
  • Узнать правила работы в Андроид приложении от компании.

 

Основным причинами обращения водителей и клиентов Yandex.Taxi являются:

  • В автомобиле такси клиент забыл забрать свои вещи;
  • Не удалось совершить безналичный расчет;
  • В программе Android не открывается поиск свободных машин такси;
  • Таксопарку нужна помощь с регистрацией в системе;
  • Произошла утрата аккаунта в системе или он был украден злоумышленниками.

Перед обращением в техподдержку, нужно изучить все разделы категории «Правила», которая присутствует на официальном сайте компании Яндекс.Такси. Здесь собраны все основные материалы по различным категориям, среди которых можно отыскать ответ на свой вопрос. Лишь после изучения предоставленных материалов и отсутствия ответа на свой вопрос, стоит звонить на горячую линию.В офисе Yapartner-Узбекистан техподдержка Яндекс.Такси сможет помочь в следующем формате:

  • Проконсультирует по поводу вывода денежных средств на банковскую карточку;
  • Научит пользоваться Android приложением;
  • Поможет с разблокировкой аккаунта пользователя;
  • Разъяснит основные вопросы, которые могут возникнуть при регистрации в системе;
  • Покажет тарифную сетку и ознакомит с принципами ее составления.

Все водители, работающие в  Яндекс.Такси от Yapartner-Узбекистан, смогут понять, от чего зависят и как формируются его доходы. Также не проблемой для новых водителей станет понимание важности построения маршрута в мобильном приложении. Стоимость поездки клиента будет зависеть от того, насколько быстро водитель сможет к нему добраться, от рейтинга водителя в системе, от года выпуска и модели авто.В приложении Яндекс.Такси на Android, которым пользуется каждый водитель от Яндекса, есть возможность отслеживания передвижения автомобиля и встроен GPS навигатор. Это удобно не только клиентам, но и водителям. Можно построить оптимальный путь передвижения по городу, чтобы забрать максимальное количество клиентов и получить больший заработок.

 

 

НАПИШИТЕ НАМ
МЫ ОНЛАЙН 24/7